В прошлом году гольф-туризм принес Андалусии доход в 687 млн евро и привлек 427 000 туристов. Эту важную информацию из баланса автономной области предоставил Лучано Алонсо - министр по туризму, торговли и спорта в Андалусии
В настоящее время гольф туризм составляет 2% от туризма в Андалусии и 4.5% доходов от туризма. Из доклада следует, что в среднем ежедневные расходы туристов на гольф составляют 91,23 euros, на 30,83 euros больше чем обычные туристы. Кроме того, в пребывание гольф туристов в среднем 14 дней, что на 5 дней больше чем обычных туристов.
Советник Лучано Алонсо в докладе о балансе по гольф-туризму.
Эти цифры показывают важность этого гольф туризма в Андалусии, чей средний готовой рост составил 2.8%. А на национальном уровне Андалусия является лидером по количеству более 100 полей для гольфа, это 24.1% по Испании..
Международный туризм
Исходя из данных содержащихся в балансе министр подчеркнул сильное присутствие иностранцев. Восемь из десяти туристов являются нерезидентами. Преобладают туристы из Великобритании и Германии, на долю которых от внешнего рынка приходится 58% . Далее идут страны Северной Европы Ирландии и Голландии. Из внутреннего рынка на первом месте по туристам в Андалусию идет сообщество Мадрид
Алонсо также отметил, что гольф привлекает путешественников с расходами на пребывание значительно превышающими другой части посетителей. И подчеркнул, что "в более половины случаев эти же туристы выбрали нас и в предыдущий год, чтобы заняться гольф туризмом."
Гольф Глуб Торрекебрада в Бенальмадена - Малага
Другой особенностью этого типа туризма является возможность компенсировать сезонность и распространять прибыль по всей территории страны. Таким образом туристы, которые едут в Андалусию играть в гольф, как правило играют более чем на два поля на время своего визита. Также это вид туризма с сильным эффектом мультипликатора на другие секторы, такие как ресторанный бизнес, услуги и покупки.
Что касается проживания туристов, то нет никаких предпочтений между отелями или жилья всех типов (арендованного, в собственности или в гостях у друзей или родственников), распределяется на 50%
Примечательно, что наиболее ценятся туристами дизайн поля и управление резервациями для гольфа. "Этот сегмент находится в добром здравии", сказал советник, "и гарантия будущего для нашего сообщества, если все будет сделано правильно",.
http://www.eleconomista.es/turismo-viajes/noticias/3258030/07/11/El-turismo-de-golf-genera-en-Andalucia-687-millones-de-euros-.html
перевод Коломейцева Валерия